Гарантия и сервис

Уважаемые клиенты, здравствуйте!

На каждый продаваемый нами товар имеется гарантия.
Все продукты, представленные на нашем сайте и в фирменных магазинах прошли сертификацию и имеют все необходимые документы, предусмотренные законами РФ.
Делая покупки в нашем магазине, Вы можете быть уверены в юридической корректности сделки. Вместе с товаром Вы получаете чек,инструкцию на русском языке и гарантийный талон.

Сервисный центр iRobot Corporation; осуществляем гарантийное, пост гарантийное обслуживание, а также по желанию клиента может обновлять программное обеспечение действующих моделей.

Сервис работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00

Севастополь ул.Токарева 3

+7 (978)783-59-90

+7(978)78-39-001

mbline@mail.ru

Постоянный пополняемый товарный запас всего спектра продуктовой линейки, включая элементы для дополнительных опций, сменные элементы, аксессуары и запчасти.

Предоставляем гарантию на все модели роботов сроком на 1 год; гарантии качества продукции подтверждены европейскими сертификатами, российскими гигиеническими заключениями и сертификатами Ростест.

Правила оказания услуг по ремонту и техническому обслуживанию

  • Техника принимается в ремонт только в чистом виде
  • В стоимость диагностики и профилактической  чистки модулей не входит чистка модулей, производящих  уборку (модулей щеток, пылесборник, резервуар). Выполняется чистка внутренних узлов.
  • Техника принимается как в гарантийный, так и в не гарантийный ремонт
  • Возможность осуществления гарантийного ремонта определяется только на основании результатов диагностики.
  • Ориентировочная стоимость ремонта  согласовывается с заказчиком  после диагностики. Ремонт производится только в отношении неисправностей, указанных в квитанции о приеме в ремонт со слов заказчика.
  • СЦ не несет ответственность за дефекты, обнаруженные в процессе диагностики и ремонта, но неизвестные Заказчику или не заявленные Заказчиком.
  • При НЕ ГАРАНТИЙНОМ ремонте, клиент оплачивает 500 руб. за полную чистку узлов и модулей, а также выполнение диагностики.
  • Срок проведения гарантийного ремонта, на основании Закона о защите прав потребителей, составляет 45 дней.
  • Ремонтный отдел информирует Заказчика об окончании работ в течение 2 (двух) рабочих дней с момента завершения работ.
  • Заказчик принимает оборудование из ремонтного отдела в течение 5 (пяти) рабочих дней после уведомления о готовности оборудования к выдаче.
  • Техника выдается только по предоставлению квитанции о приеме в ремонт.
  • В случае утери квитанции, техника выдается по заявлению при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заказчика. Исполнитель вправе привлечь для ремонта сторонние организации.
  • Все вопросы, по которым не было достигнуто соглашение сторон, решаются в рамках законодательства Российской Федерации.
Обратный звонок

 

 

[contact-form-7 404 "Not Found"]
×
Соцсети

×

 

×
Яндекс.Метрика