Уважаемые клиенты, здравствуйте!
На каждый продаваемый нами товар имеется гарантия.
Все продукты, представленные на нашем сайте и в фирменных магазинах прошли сертификацию и имеют все необходимые документы, предусмотренные законами РФ.
Делая покупки в нашем магазине, Вы можете быть уверены в юридической корректности сделки.
Вместе с товаром Вы получаете чек, инструкцию на русском языке и гарантийный талон.
Сервисный центр iRobot Corporation; осуществляем гарантийное, пост гарантийное обслуживание, а также по желанию клиента может обновлять программное обеспечение действующих моделей.
Сервис работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
Севастополь ул.Токарева 3
тел: +7 (978) 783-59-90
тел: +7 (978) 783-90-01
mbline@mail.ru
Постоянный пополняемый товарный запас всего спектра продуктовой линейки, включая элементы для дополнительных опций, сменные элементы, аксессуары и запчасти.
Предоставляем гарантию на все модели роботов сроком на 1 год; гарантии качества продукции подтверждены европейскими сертификатами, российскими гигиеническими заключениями и сертификатами Ростест.
Правила оказания услуг по ремонту и техническому обслуживанию
- Техника принимается в ремонт только в чистом виде
- В стоимость диагностики и профилактической чистки модулей не входит чистка модулей, производящих уборку (модулей щеток, пылесборник, резервуар). Выполняется чистка внутренних узлов.
- Техника принимается как в гарантийный, так и в не гарантийный ремонт
- Возможность осуществления гарантийного ремонта определяется только на основании результатов диагностики.
- Ориентировочная стоимость ремонта согласовывается с заказчиком после диагностики. Ремонт производится только в отношении неисправностей, указанных в квитанции о приеме в ремонт со слов заказчика.
- СЦ не несет ответственность за дефекты, обнаруженные в процессе диагностики и ремонта, но неизвестные Заказчику или не заявленные Заказчиком.
- При НЕ ГАРАНТИЙНОМ ремонте, клиент оплачивает 500 руб. за полную чистку узлов и модулей, а также выполнение диагностики.
- Срок проведения гарантийного ремонта, на основании Закона о защите прав потребителей, составляет 45 дней.
- Ремонтный отдел информирует Заказчика об окончании работ в течение 2 (двух) рабочих дней с момента завершения работ.
- Заказчик принимает оборудование из ремонтного отдела в течение 5 (пяти) рабочих дней после уведомления о готовности оборудования к выдаче.
- Техника выдается только по предоставлению квитанции о приеме в ремонт.
- В случае утери квитанции, техника выдается по заявлению при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заказчика. Исполнитель вправе привлечь для ремонта сторонние организации.
- Все вопросы, по которым не было достигнуто соглашение сторон, решаются в рамках законодательства Российской Федерации.